Система менеджмента качества
ООО «Гидрал» входит в Объединенную Гидравлическую Компанию, сертифицированную по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
Как внешний поставщик, ООО "Гидрал" осуществляет один из ключевых коммерческих процессов системы менеджмента качества компании - «Заказы» (счета на оплату и пр.).
Включая этот процесс в систему менеджмента качества компании с другими ее процессами («Закупки», «Сборка», «Производство» и др.) в компании поддерживается «спираль качества» и повышается «качество» предлагаемых Покупателям товаров и услуг.
Идентифицированные следующие внешние и внутренние факторы, относящиеся к намерениям высшего руководства компании и стратегическому направлению и влияющие на ее способность достигать намеченных результатов функционирующей системы менеджмента качества:
SWOT анализ
Компания | Возможности | Угрозы |
Сильные стороны |
Сроки поставки Конкурентные цены Условия оплаты Деловая репутация |
Дефектность продукции (РРM) Отклонения от ТУ (ПЧР FMEA) Рейтинг поставщика (качество-затраты) |
Слабые стороны |
Широкий ассортимент Потребительская лояльность |
Компетентность персонала (навыки, знания) Аудиты (внешние/внутренние несоответствия) |
Сильными сторонами компании являются:
Короткие сроки поставки - до пяти дней, гибкие условия оплаты, оптовые цены на реализуемый товар, деловая репутация на рынке гидравлики с 2005 г.
Для наиболее полного удовлетворения рынка организация намерена:
-
усиливать свои позиции в части расширения ассортимента предлагаемой продукции в области гидравлики.
-
обращать больше внимания на потребительскую лояльность, поддерживать ее на необходимом уровне.
Угрозами компании являются:
-
поставляемые дефектные готовые изделия – рукава высокого давления армированные, за качество которых компания несет прямую ответственность согласно ТУ 3148-001-87370352-2011;
-
любые отклонения от технических условий ТУ 3148-001-87370352-2011 на поставляемую продукцию под выпускаемыми брендами без дополнительных процедур по согласованию;
-
низкий рейтинг наших поставщиков с большим количеством поступающих рекламаций от наших покупателей без их признания.
Недостаточные знания сотрудников представляют для Объединенной Гидравлической Компании значительную угрозу ее успешной коммерческой деятельности. В рамках СМК ее руководством уделяется большое количество внимания на создание «матриц» компетентности и их достижение сотрудниками ООО "Гидрал".
ООО «Гидрал» в своей деятельности придерживается единой Политики в области качества Объединенной Гидравлической Компании:
Заявляемая высшим руководством политика в области качества согласована с условиями среды компании (КФУ) и ее стратегическим направлением.
«Политика качества компании заключается в стремлении получить деловую репутацию надежного, стабильного и перспективного партнера».
Стабильный покупательский интерес к продукции нашей компании (холдинга) поддерживается высоким стандартом качества обслуживания покупателей, включая конкурентные цены, постоянное поддержание широкого ассортимента в достаточном количестве на складах компании, наличие филиальной сети (ООО «Объединенная Гидравлическая Компания», ООО «Гидравия», ООО «Гидрал», «Эйч Транс»).
Компания создает достаточные складские запасы продукции торговых марок, которым покупатели отдают свои предпочтения, и по которым компания стремится стать официальным дилером (основным поставщиком) в России.
Руководство компании придерживается политики взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества с теми поставщиками-производителями, которые предоставляют конкурентные цены на свою продукцию, своевременно ее отгружают, и с которыми у компании возникает наименьшее количество претензий (рекламаций) на качество и количество отгружаемой продукции.
Руководство считает существенным вкладом в деловую репутацию компании высокое качество производимой ею продукции – армированных гидравлических рукавов высокого давления. Продукция компании изготавливается по сертифицированным техническим условиям, а система менеджмента качества (СМК) в компании поддерживается высшим руководством в соответствии с требованиями и рекомендациями стандарта ИСО (ISO) 9001-2015.
Проводимые на регулярной, системной основе, корректирующие и предупреждающие действия по регистрируемым рекламациям покупателей позволяют не допускать их повторения, возвращают к нам доверие покупателей, повышают имидж компании, и, в конечном счете, положительно сказываются на лояльности и удовлетворенности наших покупателей.
Установленные в компании на основе выявленных потребностей покупателей ключевые факторы успеха, стратегические цели (улучшения и реинжиниринга) для приоритетных процессов СМК и отдельных структурных подразделений, позволяют успешно реализовывать заявленную высшим руководством «Политику компании в области качества»
Более подробно с системой менеджмента качества компании можно ознакомиться в созданном для заинтересованных сторон Руководстве по качеству компании.